Четверг Джумад-уль-авваль 19 1446 | Четверг ноября 21 2024

Пророки надежны в соблюдении аманата

Здесь подразумевается доведение всеми пророками алайхимуссалам до людей посланий от Всевышнего Аллаха с соблюдением аманата, в целости и сохранности, без изменения даже одной буквы. Они доставляют людям пришедший от Всевышнего Аллаха вахий как есть, в том виде, в каком они его получают. Они не убавляют из него даже одну букву  и не добавляют таковую.

 

О том, что Священный Куръан ниспослан от Всевышнего Аллаха и Мухаммад саллаллаху алайхи асаллам с верностью, с соблюдением аманата исполняет его доведение, а если предположить, что Пророк саллаллаху алайхи васаллам совершит вероломство в отношении этого аманата, то Всевышний Аллах незамедлительно накажет его, в последующих аятах суры «Хаакка» сказано так:

 

«Поистине, он [Куръан] — действительно слова благородного Посланника!» (аят 40).

 

То есть слова Мухаммада саллаллаху алайхи васаллам.

 

Здесь слова Священного Куръана отнесены к Пророку саллаллаху алайхи васаллам в том смысле, что он алайхиссалам читает слова Куръана и доводит их до людей.

 

«И он [Куръан] — не слово поэта. Как мало веруете!» (аят 41).

 

То есть вы не веруете, что это так.

 

«И не слова прорицателя. Как мало вспоминаете!» (аят 42).

 

То есть не вспоминаете.

 

«[Куръан —] ниспослание от Господа миров» (аят 43).

 

Куръан — это, не собственные слова Мухаммада саллаллаху алайхи васаллам. Куръан — слово, ниспосланное Господом миров. Мухаммад саллаллаху алайхи васаллам лишь доставляет его.  Пророк саллаллаху алайхи васаллам не остался бы в здравии не только в случае, если бы он сочинил весь Куръан или хотя бы одну его суру, а затем сказал бы «это слово Аллаха», но даже если бы сочинил некоторые изречения и представил бы их как пришедшие от Аллаха.

 

«А если бы он изрек на Нас некоторые речения…» (аят 44).

 

То есть  если бы Мухаммад сочинил от Нашего имени некоторые слова, о чем твердят многобожники, то он не пребывал бы, как сейчас, в полном здравии и безопасности, обладая данными ему чудесами, будучи чистым и предохранненным от совенршения грехов и сбереженным от зла людей. Если бы и случилось так, то

 

«Непременно взяли бы Мы его крепко» (аят 45).

 

То есть Всевышний Аллах отмстил бы ему Своей властью и Своим могуществом.

 

«Потом непременно перерезали бы ему царь-жилу» (аят 46).

 

Под «царь-жилой» подразумевается аорта, главная артерия, выходящая из сердца. Поистине, человек, которому будет перерезана царь-жила, не останется в живых, скончается немедленно. Следовательно, если бы Мухаммад саллаллаху алайхи васаллам добавил в Куръан что-либо от себя, приписывая это Аллаху, то непременно Всевышний Аллах умертвил бы его незамедлительно. Это ясное доказательство того, что Священный Куръан является истинным словом Всевышнего Аллаха.

 

«И не было бы из вас ни одного защищающего его» (аят 47).

 

То есть если предположить, что Мы хотели бы подвергнуть его мучению, то никто из вас не смог бы огородить — защитить Мухаммада саллаллаху алайхи васаллам от Нашего мучения.

 

 

 

Отношение к другим пророкам алайхимуссалам было таким же.

 

 

 

Самое читаемое

Истина о гадании...

Какие они существа, джинны? (11)...

Как нам следует...

Обычно, когда в руки берут...

Американский пастор пригрозил...

Пастор из Флориды Терри Джонс...

Израильская полиция задерживает...

Полиция Израиля начала задерживать в...

Достоинство солавата

Шайх Ибн Атауллах Сакандари говорит:...

Истина о гадании...

О колдовстве (2) В Священном...