Вопрос (137740):
Ассаламу алайкум! Учителя, спасибо вам за ответы, которые вы даете! Я имею смысловой перевод Куръана 1992 года издания от Аллаудина Мансура. Сейчас читаю его. Мой вопрос в том, ваджиб ли совершать намаз в два ракаъата, где есть саджда-аяты или надо выполнить суджуд сидя в том же положении?
Ответ:
Бисмиллахир Рахманир Рахим
- Ваалайкум ассалам! Садждатут тилават выполняется вне намаза, посредством такбира, совершая который произносится такбира, и при поднятии головы с саджды произносится второй такбир. Выполнение суджуда тилавата считается ваджибом.
Выполнение Садждатут тилавата включает в себя те же условия, что и условия намаза: быть мусульманином, разумность, достижение половой зрелости, быть чистым от хайза и нифаса. Чтобы садждатут тилават был правильным, необходимо наличие омовения, чистоты тела, одежды и места, обращение лицом к кибле, а также прикрытие аврата и наличие намерения обязательны.
При совершении саждатут тилавата руки не поднимаются, аттахийата и салама тоже нет, потому что Расулуллах саллаллаху алайхи васаллам не делал этого, когда выполнял садждатут тилават.
В нем есть тасбих, произносимый во время суджуда.
То есть в положении саджды тилавата читается тот же тасбих, что и при выполнении саджды намаза.
Садждатут тилават считается ваджибом тому, кто прочитал или услышал нижеследующие 14 аятов:
(из книги «Кифая»). Валлаху аълам!
Коллегия «Спросите людей зикра»
Выступая по мусульманскому радио Нидерландов,...
По рекомендации достопочтенного шейха Мухаммад...
Какие они существа, джинны? (3)...
Какие они существа, джинны? (7)...
Согласно последней статистике, в Бразилии...
"Эта Книга, нет сомнения в...