Институт расовых отношений недавно опубликовал интересное исследование, которое проливает некоторый свет на недавние приступы исламофобии и обратную вспышку (или скорее мощную негативную реакцию людей) против иммигрантов во многих странах западной Европы.
В этом исследовании они анализируют речь правых политиков (принадлежащих правому крылу (партии)) таких стран как Германия, Франция, Соединенное Королевство, Нидерланды, Австрия, Норвегия и Дания, чтобы выяснить какие характерные особенности в совокупности могут крыться за этой расистской риторикой (ораторством или скорей краснобайством). Неудивительно, что все полученные данные института расовых отношений связаны с широко-распространенным экономическим кризисом вокруг света.
Общим связующим звеном всех этих речей и горячих краснобайств является обвинение иммигрантов, огромный процент из которых составляют мусульмане, в текущем экономическом кризисе; и это вместо того, чтоб обвинять настоящих преступников (виновников): алчность и жадность финансовых институтов, погрязших в коррумпированной практике и сомнительных финансовых трансакциях.
Обвинение смуглых иностранных мужчин всегда было главным элементом (пищей для обсуждения) европейских политиков и не является чем-то новым, такое же краснобайство было выплеснуто Энохом Пауэлем (Enoch Powell) почти полвека назад. Реальная проблема сегодня в том, что такая форма уничижительной речи и паникерства теперь распространилась среди правых политиков и политических партий по всей западной Европе. Расизм все еще является темой обсуждения, тонко прикрытой за разговорами о религиозных верованиях или иностранных культурах вместо цвета чьей-то кожи. По наблюдениям Института расовых отношений, эти политики активно заявляют, что традиционные и нравственные ценности лежат за наступлением «мусульманских угроз» (часто весьма оскорбительных и на грубом языке). И эти ценности часто представляют иммигрантов, как людей, которые постоянно нуждаются в специальном жилье и привилегиях и отказываются от интегрирования в европейскую культуру.
Не является совпадением, что эти нападки на религию и иммигрантов случились одновременно с экономическим кризисом и увеличивающейся безработицей. Они вынуждены найти козла отпущения, чтобы иметь возможность объяснить сложившуюся ситуацию. Часто в сотрудничестве с левыми политическими партиями, эти правые политики превратили это в обычную практику обвинять в кризисе и безработице скорей Ислам и иммиграцию, чем банкиров и ошибочную финансовую политику. По всей Европе и США особенно волнует то, что Правые (здесь подразумевается под Правыми, наверное, правильность, правота, справедливость) все более интегрируют в избирательный базис и располагают рангом экстремально далеким от Правильности (Справедливости). Элементы (м.б. группы; группы, которых в лучшем случае рассматривали как тупых сторонников теории конспирации и в худшем случае неонацистов), которые еще декаду назад считали крайними политическими группами, ограждали и отчуждали от основной политики, теперь стали активной частью политических разговоров многих западных государств. Сейчас пользуется доверием то, что ранее считалось неприемлемой уничижительной речью и абсурдной теорией конспирации и такая перспектива на будущее беспокоит. Будущее может проводить анти-исламскую практику (политику), которая будет институциональной (зд.: имеет своей целью доведение до общества различной информации, которая могла бы повлиять на людей негативно в отношении к исламу), если эти люди наберут (накопят) достаточно сил в своих странах. Действительно беспокоющая перспектива.
Какие они существа, джинны? (11)...
Какие они существа, джинны? (12)...
Бывшая монахиня Мерседита де Вера...
Согласно последней статистике, в Бразилии...
Под таким девизом проходит в...
Мы продолжаем публиковать статьи из...